- Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого. - На втором уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший радиус атаки.
- Три Стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль.
- Герой в хексе не получает опыт.
- Иллюзию дриады сделать нельзя.
- Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс.
- Эльфийский антимагический эликсир можно диспелить.
- В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы.
- Феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон.
- Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH).
- Ульт Разрушителя (Pit Lord) можно наложить даже на овечку.
- Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад.
- Талоны могут накладывать огонь на овец и прочих животных (в том числе и летающих).
- Чтобы перейти на Tier3 нужен алтарь
- Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем.
- На Черепашьих Скалах с помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две красные точки.
- Если PotM докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl Рыцаря Смерти (DK).
- Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии.
- Проклятую землю можно диспелить.
- Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.
- У химер сплэш атака.
- Эльфы чинят рудник бесплатно.
- Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны.
- Лесные дракончики в закоинание крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим.
- Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль.
- Во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине.
- Иллюзия сбивает лечение с юнитов.
- Юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом.
- Purge можно ложить на героев в неуязвимости.
- С помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам.
- Рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево.
- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание.
- У артефактов 75hp.
- Если DR переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается.
- Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря.
- Гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость.
- Летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря.
- Если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется.
- Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз.
- Алхимик может бить по летающим юнитам.
- На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой.
- Висп в silence (Безмолвие) не может задиспелиться.
- Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0.
- Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет.
- Ультимейт Алхимика не может продавать гигантов прокачанных на противодействие магии.
- Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.
- Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом
- "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты
взято с proplay.ru